les-t 2012 2012 | Designed by Copyright les-t 2012
Последние комментарии
Мэйл (не будет виден посетителям) (обязательное поле)
Имя (обязательное поле)
Оставить комментарий
Связанные записи
Главная задача школьного экологического мониторинга – обучение экологически целесообразным действиям , формирование экологической культуры в любой деятельности человека. Его нельзя ограничивать малыми группами учащихся, а надо вводить в школу как систему обучения для всех. Для этого следует перестроить программные природоведческие практические занятия и экскурсии.Наша точка зрения состоит в том, чтобы ввести в школы экологический мониторинг как форму непрерывной экологической практики на период всего школьного обучения, конечная цель которой создание и наблюдение экологического позитива. Особо подчеркиваем, что как форма практики экологический мониторинг имеет свои принципы:* проводится под руководством учителей, прошедших дополнительное обучение в школе практической экологии ;* за школой ( или группой школ) закрепляется один объект, наблюдения проводятся в одном и том же месте , на специально выделенных мониторинговых площадках ;* исследовательские наблюдения выполняются в течение ряда лет по единым методикам ;* для сравнения и анализа результатов наряду с мониторинговыми участками исследуются участки фоновых ( или заповедных) территорий.Естественно, для школ, успешно выполняющих региональные программы мониторинга, можно расширять деятельностные рамки , доверяя участие в областных , национальных и глобальных проектах мониторинга. Кстати, это будет реальной формой поощрения для учителей и учащихся , расширения их экологического пространства в работе при условии оказания помощи в материальном обеспечении лабораторным оборудованием и комплектом компьютерной техники.
Опубликовано июля 9, 2012 в |
Главная задача школьного экологического мониторинга | ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО
Комментариев нет:
Отправить комментарий